Информация для родителей

Страницы: 1 2 

План мероприятий
на весенние каникулы ОШ №65
24.03.2014-30.03.2014

№ п/п Мероприятие Время
Дата
Ответственный
1 Культпоход на спектакль «Зита и Гита»
Место проведения: Драмтеатр
10-А класс
18.00 22.03.2014 Серая Л.В.
2 Культпоход на спектакль «Зита и Гита»
Место проведения: Драмтеатр
9-Б, 9-В классы
18.00 23.03.2014 Серая Л.В.
3 Культпоход на спектакль
Место проведения: Драмтеатр
1-Б, 3-Г, 4-Д классы
10.00 24.03.2014 Карелина Н.В.,
Миколюк А.В.,
Ковалева Т.В.
4 Культпоход на кинофильм
Место проведения: Кинотеатр «Савона»
7-Б, 7-В, 9-Г классы
10.00 24.03.2014 Карауланова Н.В.,
Шубина В.С.,
Кирпиченко Н.В.
5 Экскурсия по весеннему городу
Место проведения: Достопримечательности Мариуполя
1-В, 2-В классы
10.00 24.03.2014 Товарчи В.Ф.,
Гула С.В.
6 Культпоход в выставочный зал
Место проведения: Выставочный зал им. Куинджи
8-А, 8-Б классы
12.00 24.03.2014 Грига В.В.,
Саенко М.Н.
7 Участие в турнире «Что? Где? Когда?»
Место проведения: ДК «Молодёжный»
9-А, 9-Б, 9-В классы
13.30 24.03.2014 Селезнёва Е.Е.
8 Мини-праздник «Іду з дитинства до Тараса»
Место проведения: ОШ №65
3-А класс
10.00 25.03.2014 Меркулова О.М.
9 Культпоход на кинофильм
Место проведения: Кинотеатр «Лукоморье»
5-А, 6-Б, 6-В, 7-А классы
10.00 25.03.2014 Дзецько О.В.,
Александрова Н.С.,
Новикова В.В,
Сугак Т.И.
10 Конкурс рисунков «Ой, весна-красна!»
Место проведения: ОШ№65
3-Б класс
10.00 25.03.2014 Новосёла Л.Г.
11 Экскурсия по весеннему городу
Место проведения: Достопримечательности Мариуполя
2-Г класс
10.00 25.03.2014 Краснова Н.Н.
12 Культпоход в городской сквер «Здравствуй, город весенний!»
Место проведения: Городской сквер
1-А класс
10.00 25.03.2014 Юрченко В.И.
13 Экскурсия «Любимые уголки Мариуполя»
Место проведения: Достопримечательности Мариуполя
5-Д класс
10.00 25.03.2014 Макиева Н.В.
14 Тренинг по развитию навыков общения
Место проведения: ОШ№65
10-А класс
12.00 25.03.2014 Серая Л.В.
15 Исторический конкурс «Что? Где? Когда?»
Место проведения: ОШ№65
11-А класс
10.00 25.03.2014 Мороз М.И.
16 Мероприятие для школ округа – Игра-квест по здоровому образу жизни «Путешествие в страну Здоровье»
Место проведения: ДК «Молодёжный»
8 классы
11.00 25.03.2014 Селезнёва Е.Е.
17 Культпоход на выставку подушек
Место проведения: Библиотека им.Короленко
8-Г, 9-А классы
11.00 25.03.2014 Прилепо В.И.
Веришко В.Д.
18 Культпоход в краеведческий музей
Место проведения: Краеведческий музей
5-В класс
10.00 26.03.2014 Тулаинова О.Н.
19 Культпоход на игру в боулинг
Место проведения: «Сити-боулинг»
8-А класс
10.00 26.03.2014 Грига В.В.
20 Культпоход на кинофильм
Место проведения: Кинотеатр «Лукоморье»
5-Г класс
10.00 27.03.2014 Тришина М.М.
21 Культпоход на морское побережье
Место проведения: Побережье Азовского моря
4-Б класс
10.00 28.03.2014 Загнибеда В.Л.
22 Участие в городском фотоквесте
Место проведения: Приморский парк
8-Г класс
11.00 28.03.2014 Селезнёва Е.Е.
23 Участие в конкурсе театральных коллективов
Место проведения: ГЦХЭТУМ
9-Б класс
11.00 28.03.2014 Панычева Н.Н.
Кривохижа З.Н.

План работы школьной библиотеки ОШ №65 на весенние каникулы 2013-2014 уч.год

№ п/п Мероприятие Время
Дата
Ответственный
1 Экскурсия в библиотеку им.Горького «Открытие Недели детской книги»
5-Б, 5-В классы
10.00 25.03.2014 Тришина М.М.,
Шевченко Г.Н.,
Литвин В.П.
2 Экскурсия в библиотеку им.Горького. «Закрытие Недели детской книги: «Читаем умом, воспринимаем сердцем»». К 200-летию со Дня рождения Т.Г.Шевченко
6-A класс
10.00 25.03.2014 Лукашова О.В.
График работы школьной библиотеки на весенних каникулах с 8.00 до 16.30. Перерыв с 12.00 до 12.30
            Зав. библиотекой Литвин В.П.

План работы спортивного зала ОШ №65 на весенние каникулы 2013-2014 уч.год

№ п/п Мероприятие Время
Дата
Ответственный
1 Cоревнования по мини-футболу среди девочек 5-х классов 10.00 – 12.00 24.03.2014 Васильева Т.В.
2 Cоревнования по мини-футболу среди мальчиков 5-х классов 09.00 – 12.00 25.03.2014 Федосов В.Н.
3 Игры в настольный теннис и бадминтон 10.00 – 12.00 26.03.2014 Шурда С.В.
4 Игры в настольный теннис 10.00 – 12.00 27.03.2014 Панкова Е.Н.
5 Игры по интересам 10.00 – 13.00 28.03.2014 Катан П.К.

Интернет-безопасность детей

Сегодня дети зачастую значительно "продвинутей" своих родителей. Они знакомятся с компьютером в самом раннем возрасте, поскольку видят его в первую очередь в качестве увлекательной игрушки.

С каждым годом все больше детей обращается к Интернету, используя доступ не только через компьютер, а и через мобильные телефоны, что актуализирует проблему онлайн-безопасности детей. По результатам совместного с Институтом социологии НАН Украины исследования "Знание и отношение украинцев к вопросу безопасности детей в Интернете" выяснилось, что 78% родителей не знают о проблемах безопасности детей в Интернете. Около 28% детей готовы переслать свои фотографии незнакомым людям, а увидев в Интернете рекламу алкоголя или табака, хотя раз пробовали их купить, 11% — пытались купить наркотики. Кроме того, 17% детей без колебаний соглашаются сообщить личную информацию о себе и своей семье, 22% детей периодически попадают на сайты для взрослых, и только в 18% случаев взрослые проверяют, какие сайты посещал ребенок.

Много сказано о том, что подобные увлечения таят в первую очередь угрозу для здоровья ребенка. Поэтому важно подходить к этой проблеме взвешенно. И главное ограничивать использование компьютера максимум одним часом в день.

Конечно, изначально ребенок хочет играть «на компьютере», тем более, что даже журналы для самых маленьких зачастую поставляются с играми на компакт-дисках. Но со временем дети знакомятся и с Интернетом, который помимо массы интересной и разнообразной информации таит и немалые угрозы безопасности.

Поэтому так важно учить своих чад не только азам компьютерной грамотности, но и излагать основы безопасной работы в Интернете. И если сформулировать их довольно сложно даже продвинутым юзерам, то на помощь должны прийти специальные ресурсы, а также введение специального предмета в школе или хотя бы преподавание в рамках имеющихся курсов.

Пособия, которые Министерство предлагает использовать родителям и педагогам для обучения детей безопасному пользованию Интернетом:

  • Діти в Інтернеті: як навчити безпеці у віртуальному світі: посібник для батьків / І. Литовченко, С. Максименко, С Болтівець [та ін.]. – К.: ТОВ "Видавничий будинок «Аванпост-Прим»”, 2010. – 48 с. (http://online-bezpeka.kyivstar.ua).
  • "Киевстар", как ответственный оператор и интернет-провайдер, в 2009 году инициировал программу "Безопасность детей в Интернете" (http://online-bezpeka.kyivstar.ua).
  • Услуга компании "Киевстар" «Родительский контроль»

Памятка для родителей

Правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Возрастные особенности младшего подростка:

  • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
  • повышенная утомляемость;
  • стремление обзавестись верным другом;
  • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
  • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
  • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
  • отсутствие авторитета возраста;
  • отвращение к необоснованным запретам;
  • восприимчивость к промахам учителей;
  • переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
  • отсутствие адаптации к неудачам;
  • отсутствие адаптации к положению “худшего”;
  • ярко выраженная эмоциональность;
  • требовательность к соответствию слова делу;
  • повышенный интерес к спорту.

Признаки успешной адаптации:

  • удовлетворенность ребенка процессом обучения;
  • ребенок легко справляется с программой;
  • степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
  • удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

Страницы: 1 2 
Официальный сайт общеобразовательной школы №65 г. Мариуполя

Все права защищены © 2012-2017 г.
Дизайн и верстка: Astarte & Vdm17
Наполнение информацией: SVScom